Мир полон посланий Божьей любви.. Чем старше становишься, тем яснее осознаешь что мир таков, каким ты сам его предпочитаешь видеть. В детстве любовь была разлита в каждом дне, в каждой минуте проведенной с друзьями, или за любимым делом.. Став взрослым на смену детскому простодушию приходит рациональность, расчётливость, и даже циничность. Почему? Потому что сердце огрубело.. очерствело. Мир стал враждебен, а не полон любви. Мир полон посланий ненависти, обмана, измены. Но кто сказал что в нем не стало или стало значительно меньше посланий любви? Мы сами так решили.. Перестали замечать, видеть, искать. Если бы не было детей, можно было бы смело сказать - так оно и есть. Но детей меньше не стало.. Как не стало меньше и их способности видеть любовь и стремиться к ней. Дети учат нас любить. Потому что сами любят. Есть конечно взрослые, которые сохранили эту способность любить и мечтать, для кого мир остался полон посланий любви, кто благодарен за эту пусть и короткую, но полную открытий жизнь.. Для большинства эта жизнь место печали, испытаний, боли, битвы за выживание. Мир таков каким мы его видим. Можно легко отказаться от мира полного страданий, и войти в мир полный посланий Божественной любви. Само существование жизни на нашей планете уже свидетельство этой любви. Да, в мире есть опасности и никто не миновал смерти, но разве это не повод еще больше любить и заботиться друг о друге? Увы.. Страх смерти сильнее любви. Люди готовы на все ради собственного выживания.
Так м.б. мир полон таки страданий, а не посланий Божественной любви? Мир полон страданий только по одной причине. Люди не понимают, что именно они и есть послание Божественной любви..
Измятое, изорваное, грязное, оно лежит где-то в пыли, потому что оказалось невостребованным.. Люди конечно продолжают нести свои послания, но уже иного характера, и ответ чаще приносит новую боль. Потому что любви в них нет.
Важно не только любить, но уметь и принимать любовь от других. Может быть это даже важнее. Ведь если послание любви достигает адресата, оно выполнило свою цель, и за ним последует другое.
Все люди призваны быть письмами от Бога.. и все люди - адресаты этих писем.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Двум господам не служат - Николай Николаевич Ни один бесовский дух не приравнен с Богом. Мы можем служить либо Богу, либо деньгам. Деньги — это не зло, как говорят некоторые. Любовь к деньгам — это зло. Чем лечится эта любовь? Даянием. Бог никогда не остается должным никому. Замечено, что после даяния, Бог отдает с лихвой. Можно попробовать.
Поэзия : 1) "Красавица и Чудовище" 2002г. - Сергей Дегтярь Это первое признание в любви по поводу праздника 8 марта Ирине Григорьевой. Я её не знал, но влюбился в её образ. Я считал себя самым серым человеком, не стоящим даже мечтать о прекрасной красивой девушке, но, я постепенно набирался смелости. Будучи очень закомплексованным человеком, я считал, что не стою никакого внимания с её стороны. Кто я такой? Я считал себя ничего не значащим в жизни. Если у пятидесятников было серьёзное благоговейное отношение к вере в Бога, то у харизматов, к которым я примкнул, было лишь высокомерие и гордость в связи с занимаемым положением в Боге, так что они даже, казалось, кичились и выставлялись перед людьми показыванием своего высокомерия. Я чувствовал себя среди них, как изгой, как недоделанный. Они, казалось все были святыми в отличие от меня. Я же всегда был в трепете перед святым Богом и мне было чуждо видеть в церкви крутых без комплексов греховности людей. Ирина Григорьева хотя и была харизматичной, но скромность её была всем очевидна. Она не была похожа на других. Но, видимо, я ошибался и закрывал на это глаза. Я боялся подойти к красивой и умной девушке, поэтому я общался с ней только на бумаге. Так родилось моё первое признание в любви Ирине. Я надеялся, что обращу её внимание на себя, но, как показала в дальнейшем жизнь - я напрасно строил несбыточные надежды. Это была моя платоническая любовь.